Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


18.07.2017

Радиограмма с борта парусника "Крузенштерн"

15/07/2017 Выход в море

Сегодня был безумно длинный, но очень насыщенный день.

Подъем по расписанию «Крузенштрена» - в 7 утра, объявлен по общей связи. В 7-30 - завтрак, без опозданий.

Свободное время до 11, последняя возможность в ближайшие 4 суток насладиться всеми плодами цивилизации на суше, в том числе и вайфаем.

А потом для нас, салаг, все закрутилось с такой динамикой, что с трудом успевали перемещаться с бака на корму и обратно.

Вначале инструктаж по технике безопасности. Старший штурман был краток, но более чем выразителен. Затем капитан сказал несколько весомых напутствий, правда, оставив нам надежду, что, в случае чего, мы всегда сможем обращаться к нему за помощью, выдав нам координаты своего «логова» в этом огромном лабиринте помещений.

Нас распределили по рабочим местам на 4 мачты (для тех, кто еще не в теме: (1) фок, (2) первая гротмачта, (3) вторая гротмачта, (4) бизань). Завтра нас ждет первая проверка на стойкость и волю к преодолению страха - ПАРУСНЫЙ АВРАЛ. Каждый будет брать высоту той мачты, к которой его «прикрепили». Познакомились с боцманами, то бишь со своими будущими прямыми руководителями на этой работе :)

В районе 14 был выход в море. Величественно и сентиментально отходили все эти большие парусники от берега. «Седов» - под «Марш славянки», «Крузенштерн» под гимн Крузенштерна, Оман - под волынку (каждому свое). Протяжно и вдумчиво гудел остальным участникам и людям на берегу каждый отшвартовавшийся парусник.

Поставив косые паруса, «Крузенштерн» ушел в море. Следующая встреча с землей - 20 июля. А сейчас полное погружение в абсолютно иную для нас реальность.

После отхода старший боцман провел для экипажа «Морской практики» экспресс-знакомство с кораблем. Научил ориентироваться в этих бесконечных шкотах, парусах, мачтах; показал массивные лебедки, которые стоят на корабле с момента его постройки (а это, между прочим, 1926 (!)) и, собственно, продолжают использоваться и в настоящее время; научил ориентироваться в сигналах рынды (судового колокола).

А вечером состоялся круг знакомства всех участников тренинга Марка Кукушкина. Тренинг будет проходить в рамках программы «Морской практики» на этом этапе маршрута «Крузенштерна».


 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования