Статьи

Западные бизнес-школы отказываются от программы МВА?


Британские компании ищут таланты на более ранней стадии

10.10.2017Филип Делвс Броутон, комментарий Юрия Тазова

 

Опрос

Ваше отношение к бизнес-образованию в 2017 г.















 

Узнаваемость бизнес-школ: сильнейшие российские бренды MBA

Бизнес-школы в России существуют уже около 30 лет: старейшие программы MBA и бизнес-образования в классическом понимании реализуются в России с конца 80-х годов. Несмотря на столь длительную историю MBA в России - большая часть россиян имеет весьма общее представление о бизнес-образовании и MBA программах: часто путая классические MBA со всевозможными бизнес-курсами, тренингами и программами переподготовки.

Согласно опросу, проведенному РБК Исследования рынков, большая часть респондентов в возрасте от 18 до 60 лет утверждают, что знают, что такое MBA (таких 42%) - однако развернутые ответы респондентов оставляли желать лучшего. Россияне слабо представляют отличие бизнес-тренингов от бизнес-образования, не понимают среднюю продолжительность MBA-программ и испытывают затруднения при объяснении для кого предназначены подобные программы и чему на них учат.

Как показывают результаты опроса, брендинг большинства российских бизнес-школ требует изменения подходов, если школы преследуют в качестве основной цели повышение узнаваемости. Низкая публичная активность, слабое освещение бизнес-образования в СМИ, закрытая структура бизнес-школ и другие факторы являются причиной относительно слабой узнаваемости бизнес-школ.
Почти для всех бизнес-школ...Подробнее>>

04.06.2017

 

 

 

Презентации программ / Дни открытых дверей

Инфографика

MBA в Москве и России © 2004-2017, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
МА Промотинг | Оптимайзед Создание сайта,
оптимизация сайта