Руководители считают, что получать дополнительные знания необходимо: 19% респондентов обучаются раз в полгода или чаще, 35% — раз в год, 28% — раз в два-три года, 5% — реже чем раз в три года.
Благодаря высокой квалификации управленцам легче искать работу, понимать тенденции профильного рынка, применять бизнес-методики, развивать связи, расширять базу партнеров и клиентов.
Вместе с этим, две трети коммерческих директоров отмечают, что дополнительные тренинги и семинары не ускорили их карьерный рост. Тем не менее этот способ влияет на профессиональное развитие управленцев моложе 44 лет.
Источник: журнал «Коммерческий директор» №7-8, Июль — Август 2016
«Обзор рынка зарплат: сколько получают коммерческие
директора и линейные менеджеры»
Наш вывод: семинары и тренинги — это косметика. Серьезно учиться надо на МВА!