Как пишет Юлия Жданова в статье «Онлайн-курсы готовятся к новым ученикам», на время карантина спрос на интернет-сервисы, в том числе образовательные, может кратно подняться.
«Впрочем, согласно исследованию «Яндекса» и NeoAnalytics, это произошло бы и без коронавируса. По оценкам экспертов, темпы роста российского рынка дистанционного обучения опережает динамику зарубежного. Уже в следующем году, полагают исследователи, его объем превысит 53 млрд руб. Для сравнения, в 2018 году этот показатель составлял менее 30 млрд. И это при том, что доля дистанционного обучения на внутреннем рынке бизнес-образования России в прошлом году составляла менее 1,5%.
Несмотря на возросшую активность обучающих платформ, на российский рынок дистанционного обучения и интернет-курсов текущая ситуация с карантином может повлиять негативно. ЧИТАТЬ»