Статьи

Инвестиции в бизнес-образование: не только деньги


Объясняем с порталом МВА.SU

20.02.2019С.Кравцов

Директор АМВА Джордж Илиев: мы фактически аккредитуем образовательное учреждение


Джордж Илиев, директор АМВА по Китаю и развивающимся рынкам, ответил на вопросы посетителей портала MBA.SU

05.02.2019Юрий Тазов

Чему должны учить бизнес-школ и какими должны быть программы МВА


Ответы на вопросы президента ведущей мировой ассоциации AACSB International Тома Робинсона

28.01.2019

 

 

Публичная репутация бизнес-школ

Публичная репутация бизнес-школы является одним из главных факторов при выборе обучения на программах бизнес-образования. Все меньше работодатели интересуются дипломом MBA как таковым, значительно больше их интересует, в какой бизнес-школе этот диплом получен.

Большое влияние на публичную репутацию оказывает собственный бренд (1) бизнес-школы / бренд материнского вуза / бренд постоянного международного образовательного партнера. Опыт работы на рынке, репутация в прошлом (отсутствие репутационных скандалов) имеют важнейшее значение.

Свидетельством высокого качества обучения, в частности, являются топовые места в рейтингах  (2) и международные аккредитации (3).

Другой составляющей публичной репутации являются публикации в деловых СМИ (4) с большим охватом, сообщающие потенциальному потребителю об успехах и достижениях бизнес-школы; статьи и публичные выступления преподавателей, являющихся признанными экспертами в своей сфере бизнеса или отрасли экономики.

Особое значение имеет  наличие динамичного лидера-руководителя (5), чей высокий экспертный авторитет в менеджменте и/или бизнесе сочетается с высокой медийной активностью.

Значительное число выпускников бизнес-школы, занимающих высшие управленческие позиции в крупных и известных компаниях, их положительные отзывы о бизнес-школе в средствах массовой информации, укрепляют репутацию бизнес-школы, привлекают к ней общественное внимание.

С учетом вышесказанного, по мнению нашего портала, ПОКАЗАТЕЛИ ПУБЛИЧНОЙ РЕПУТАЦИИ российских бизнес-школ MBA.SU по состоянию на 1 февраля 2019 г. могут выглядеть следующим образом.

1 2 3 4 5
Бизнес-школа ИМИСП
Высшая школа менеджмента СПбГУ 

Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Высшая школа бизнеса ГУУ
Высшая школа бизнеса МГУ


Высшая школа менеджмента ВШЭ

Международные программы МВА&EMBA РАНХиГС/
Kingston University London



Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Московская школа управления "Сколково"


Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге


Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО  


 

АКЦИИ, СКИДКИ

СТАРТ ПРОГРАММ

ТОП курсов по менеджменту

ОПРОС
Какая специализация МВА Вам наиболее интересна?


















MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
МА Промотинг | Оптимайзед Создание сайта,
оптимизация сайта