Эксперт №1 по бизнес-образованию в России
EN
Авторизация
Видео о МВА
Рейтинг бизнес-школ MBA.SU
Индекс популярности
Акции, скидки
Отзывы выпускников

Публичная репутация бизнес-школ

Публичная репутация бизнес-школы является одним из главных факторов при выборе обучения на программах бизнес-образования. Все меньше работодатели интересуются дипломом MBA как таковым, значительно больше их интересует, в какой бизнес-школе этот диплом получен.

Большое влияние на публичную репутацию оказывает собственный бренд (1) бизнес-школы / бренд материнского вуза / бренд постоянного международного образовательного партнера. Опыт работы на рынке, репутация в прошлом (отсутствие репутационных скандалов) имеют важнейшее значение.

Свидетельством высокого качества обучения, в частности, являются топовые места в рейтингах  (2) и международные аккредитации (3).

Другой составляющей публичной репутации являются публикации в деловых СМИ (4) с большим охватом, сообщающие потенциальному потребителю об успехах и достижениях бизнес-школы; статьи и публичные выступления преподавателей, являющихся признанными экспертами в своей сфере бизнеса или отрасли экономики.

Особое значение имеет  наличие динамичного лидера-руководителя (5), чей высокий экспертный авторитет в менеджменте и/или бизнесе сочетается с высокой медийной активностью.

Значительное число выпускников бизнес-школы, занимающих высшие управленческие позиции в крупных и известных компаниях, их положительные отзывы о бизнес-школе в средствах массовой информации, укрепляют репутацию бизнес-школы, привлекают к ней общественное внимание.

С учетом вышесказанного, по мнению нашего портала, ПОКАЗАТЕЛИ ПУБЛИЧНОЙ РЕПУТАЦИИ российских бизнес-школ MBA.SU по состоянию на 1 сентября 2019 г. могут выглядеть следующим образом.


Школы расположены по алфавиту


Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования