РБК приобрел образовательный сервис ProductStar. Компания ProductStar основана в 2016 году и предлагает курсы по IT-специальностям и программы корпоративного обучения.
Проект ProductStar «останется самостоятельным продуктом и брендом», сообщили «Коммерсанту» в РБК. Компания сможет стать для РБК, уже развивающего edtech-направление, источником дополнительного дохода. Сумму сделки в РБК не раскрыли. Консультанты оценили компанию в 90-160 млн руб., исходя из долговой нагрузки и объема выручки.
———————————————
Среди самых быстрорастущих сегментов онлайн-образования в России по итогам 2022 года оказались эзотерика и психология. По данным GetCourse, оборот этих сегментов вырос на 15% и 7% соответственно, тогда как, например, у курсов, связанных с обучением новым профессиям, упал. Нумерология, Таро и медитации, как и психология, помогают людям в кризисные периоды возвращать ощущение контроля над ситуацией, полагают эксперты.
(Источник: КоммкрсантЪ)