Темпы роста edtech-рынка в 2022 году упали с 70 до 18%, согласно результатам исследования исследовании аналитического агентства Smart Ranking. Это связано со снижением спроса, изменением платежеспособности россиян и уходом из страны западных рекламных платформ. Об этом пишут «Ведомости» и другие СМИ.
Основной проблемой рынка стало падение платежеспособности населения, считает гендиректор онлайн-школы Нетология Марианна Снигирева. Другим фактором стал уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок и соцсетей, через которые школы продвигали свои курсы.
Сегмент бизнес-образование edtech-рынка показал отрицательную динамику, снизившись на 21,7%, до 9,7 миллиарда рублей.
Эксперты ожидают, что по итогам 2023 года Edtech-рынок не восстановит прежние темпы роста и увеличится на 10-30%.