Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


Топ-7 умений и навыков выпускника МВА

В «ядро компетенций» топ-менеджеров входит всё, что является основой современного стандарта MBA и EMBA

Топ-7 умений и навыков выпускника МВА

Согласно исследованию бизнес-школы «Сколково»  компетенций 3000 менеджеров российских и международных компаний (по 1500 с каждой стороны), в сопоставимых отраслях и компаниях, существуют более 1200 специфических знаний/навыков/способностей.

Анализ компетенций показал, что менеджеры и российских, и международных компаний имеют набор общих компетенций - т.н. «ядро компетенций». Они в одинаковой степени есть как в мире, так и в России, что позволяет говорить о реально существующем стандарте менеджмента, сложившемся в управленческой практике. В него входят понимание стратегии, финансов, маркетинга, проектного управления, переговоры - в общем, почти все, что является основой современного стандарта MBA и EMBA, который преподается в бизнес-школах. Поэтому бизнес-образование стало почти обязательным для любого управленца, который хотел бы добиться успеха в современном мире.

Вместе с этим, был выявлен набор «специфических компетенций», которые больше развиты у менеджеров мировых компаний, и почти отсутствует у нас. И наоборот. Так, топ-5 компетенций, которые доминирует в России связаны с финансами, слияниями и поглощениями, due diligence. В топ-5 специфических компетенций западных менеджеров попало все, что связано с разработкой новых продуктов, продажами, командным лидерством.

Исследование показало, что у цифровых компаний-лидеров есть еще две уникальные компетенции, которые отсутствуют у традиционных компаний и которые важны для успеха в новом мире. Это способность выстраивать стратегические партнерства (strategic partnership) и понимание клиентского опыта (client experience) - то есть того, что нужно управленцу в каждый конкретный момент, и что создает для него действительно крайне необходимую ценность.

100 КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА MBA

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования