Факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии Института финансов и устойчивого развития РАНХиГС запустил свою первую программу уровня Master of Business Administration (MBA).
Целью программы является обучение руководителей и топ-менеджеров, желающих стать профессиональными управленцами (генеральными и исполнительными директорами), способными качественно изменять бизнес и эффективно развивать компании.
Более подробно о запуске программы, первом дне и ее преимуществах рассказывает директор программы Олег Филиппов:
Особенность программы в ее актуальности для бизнеса. Последние несколько месяцев пандемии, которые никто не ожидал, свидетельствуют о резком изменении рыночной конъюнктуры, спроса на продукцию и подходов к управлению бизнесом компаний. Чего стоит только удаленная работа во время карантина из дома без пребывания в офисе?! Жизнь серьезно поменялась, а вместе с этим должна адаптироваться и компания, чтобы продолжать быть рентабельной и привлекательной.
В цифровой век я абсолютно не верю в фантазии о софт-скиллс (soft-skills), что они способны спасти бизнесы от разорения, только серьезные компетенции в профессиональных сферах, только хард-скиллс (hard-skills) как ключевой инструмент успеха бизнеса дает возможность компании выжить в сложных условиях неопределенности, и на это мы делаем наш основной упор в обучении.
Помимо ключевых дисциплин, таких как финансы, учет, стратегический менеджмент, инновации, специализацией нашей программы является управление изменениями и развитием бизнеса. Выпускник, прошедший наш курс, должен быть востребован на рынке, так как будет обладать профессиональными компетенциями в области адаптации компании к быстро меняющейся конъюнктуре и резкому изменению предпочтений потребителей.
Как Вы оцениваете решительность слушателей, которые решились пройти обучение в столь непростое время?
Время отличное. Наоборот, для обучения очень подходящее время. В подтверждение тому, наш факультет в этом году за два осенних месяца сделал набор больше, чем за 9 месяцев 2019 года. Сейчас на обучение идут слушатели, которые осознают реальную необходимость в пополнении знаний и получении необходимых компетенций. С точки зрения рынка бизнес-образования, я рад, что произошла пандемия как экономическое явление. Она удалила или уменьшила влияние непрофессиональных участников, у которых значительно упали наборы. Кроме того, на следующий год мы уже начали поднимать стоимость обучения на 30-50%, и это несмотря на то, что, в этом году заявив стоимость, мы оказались в среднем выше рынка на 10-15%. Качественное бизнес-образование должно стоить дорого, это не бакалавриат и магистратура, которые должны быть доступны для всех. MBA — это для руководства компаний и топ-менеджеров, а качество обучения напрямую влияет в дальнейшем на финансовые результаты компаний.