■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
■ ОБЗОР ТЕМАТИКИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ ВЫПУСКНИКОВ ЕМВА SIBE РАНХиГС
О портале
Информационно-справочный и экспертный портал «МВА в Москве и России», создан в 2004 году по инициативе выпускников МВА Высшей школы международного бизнеса (ВШМБ), Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Академии народного хозяйства при правительстве РФ (сейчас - РАНХиГС) и Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, к которым присоединились выпускники МВА других российских бизнес-школ.
«МВА в Москве и России» (MBA.SU) - своего рода «банк знаний» по развитию и текущему состоянию отрасли. Десятки тысяч потенциальных слушателей и выпускников бизнес-школ обращаются к информации, аккумулируемой на MBA.SU, для сверки своих представлений о векторах развития МВА и Executive MBA». [«Благодарности и отзывы»]
Портал «МВА в Москве и России» с 2010 года является составителем ежегодного национального, независимого Народного рейтинга школ бизнеса, который основан на отзывах выпускников MBA. Информационную поддержку рейтингу оказывают ведущие деловые СМИ: ИА «ТАСС», газеты «Известия», «КоммерсантЪ», «РБК daily», журналы «Компания», «Профиль», «Секрет фирмы», «Business Excellence», радиостанция «Business FM», «Ведомости Санкт-Петербург» и другие.
ПОРТАЛ «МВА в МОСКВЕ и РОССИИ» |
||
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ | ПОРТАЛ | ПАРТНЕРЫ |
14 федеральных рейтингов бизнес-школ |
20 лет на рынке бизнес-образования |
50+ бизнес-школ |
14,5 k опрошено выпускников МВА и ЕМВА |
200 k+ в год целевая аудитория МВА |
20+ ведущих деловых СМИ |
22 исследования рынка МВА и ЕМВА |
100+ экспертов и авторов |
Ассоциации выпускников бизнес-школ |
Проект «MBA в Москве и России» ориентирован на тех, кто интересуется бизнес-образованием, т.е. на взрослых, думающих мотивированных людей.
Размещение рекламы
При размещении рекламы по тематике МВА нужно учесть, что число потенциальных слушателей МВА не слишком велико - в России пока просто нет такого большого числа врослых людей, нацеленных на МВА. Подавляющее большинство пользователей образовательных сайтов составляют абитуриенты первого высшего образования и их родители, или менеджеры, которые приходят за общением. Те и другие в ближайшем будущем не станут клиентами бизнес-школ.
Посетителями нашего портала являются те, кто действительно нацелен на получение бизнес-образования и выбирает программу МВА и бизнес-школу. Это -целевая аудитория бизнес-школ, подготовленная к обучению и мотивированная на него. Такие посетители внимательно изучают размещенные материалы, уделяя этому достаточно времени.
Средние показатели в 2024 г.:
мужчины женщины |
63% 37% |
возраст 18 - 24 года | 16% |
возраст 25 - 34 года | 45% |
возраст 35 - 44 года | 25% |
возраст 45 - 54 года |
9% |
новые посетители | 95,5% |
просмотры/сеанс | 3,4 |
средняя длительность сеанса, мин. | 3,6 |
отказы | 10,5% |
Портал mba.su является авторитетным местом в интернете, где его посетители получают квалифицированный и независимый ответ по поводу выбора бизнес-школы, программы МВА или ЕМВА.
Сайт находится на первых позициях выдачи в Yandex, Google и Rambler по большинству запросов, связанных с бизнес-образованием. Реклама на сайте "МВА в Москве и России" показывает свою эффективность, обеспечивая большее число переходов целевых посетителей за меньшие деньги, чем у других сайтов.
По поводу размещения рекламы обращайтесь: mbaruss@mba.su mbaruss@gmail.com