Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
EN
Авторизация
Видео о МВА
Народный рейтинг МВА
Индекс популярности MBA.SU
Аккредитации
Отзывы выпускников
Оценки выпускников
АКТУАЛЬНО: ПОЧЕМУ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ» ПРОДУКТЫ ВЫИГРЫВАЮТ У КОНКУРЕНТОВ? И ГДЕ ЗДЕСЬ МЕСТО ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЮ?

Бизнес-школы и аккредитации

Действующий закон "Об образовании" не требует обязательной аккредитации бизнес-школ, реализующих программы МВА и ЕМВА. Получение такой аккредитации - дело добровольное. И, строго говоря, наличие или отсутствие аккредитации однозначно не говорит о том, что качество обучения в бизнес-школе хорошее или плохое.

В первую очередь, оно говорит о том, что программа построена в соответствии с требованиями стандартов аккредитующей организации. Это немало, очевидно, что процесс аккредитации способствует улучшению качества программы МВА и бизнес-процессов школы.

Бизнес-школы, у которых нет международной аккредитации, сообщают о том, что она не очень-то и важна, мол, репутация важнее. Не спорим по поводу репутации, но аккредитация - не только показатель уровня бизнес-школы, но и мощный фактор ее собственного развития. Некоторые вбрасывают ложный тезис о том, что «международная аккредитация значительно увеличивает стоимость обучения», не забывая при этом держать стоимость на уровне аккредитованных программ МВА в других бизнес-школах.

Бизнес-школы, стремящиеся соответствовать международным стандартам, аккредитуются в международных ассоциациях.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АККРЕДИТАЦИИ

Бизнес-школы, работающие на российском рынке, получают Национальную аккредитацию на соответствие программы МВА национальным стандартам. Её проводит общественная организация "Национальный аккредитационный совет по деловому образованию" (НАСДОБР).


РОССИЙСКИЕ АККРЕДИТАЦИИ


Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования