Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ЧТО ТАКОЕ МВА И КОМУ НУЖНО ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ?
ТОП-33 РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ MBA.SU - 2024 (полная версия) НОВОЕ !
АЛГОРИТМ ВЫБОРА ПРОГРАММЫ МВА И ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ


Specialized Master

В отличие от двухгодичной программы магистратуры, предназначенной для выпускников бакалавриата или людей, которые успели поработать и получить опыт практической деятельности после бакалавриата, существует класс программ, являющихся разновидностью прикладной магистратуры.

Это - специализированные мастерские программы (Specialized Master), продолжительностью 1 год, ориентированные, в основном, на недавних выпускников вузов, у которых мало или вообще нет профессионального опыта. Для них обучение в двухгодичной магистратуре - долго и дорого, а профессиональные знания нужны сейчас. 

Цель программы - дать слушателям необходимый объем компетенций, который облегчит им последующее  трудоустройство.

Студенты специализированных мастерских программ ориентированы на получение профессии, более углубленное изучение дисциплин избранного направления. В портфелях программ мировых университетов и бизнес-школ эти программы могут называться по-разному, например:

  • Master in Finance, MIF
  • Master's programs MSc Marketing
  • MS in Business Analytics & Project Management
  • MSc Risk Management & Financial
  • MS in International Marketing in a Digital Environment
  • MS in International Marketing & Sales Management
  • Master of Business Logistics Engineering
  • и т.д.

Иными словами, класс программ специализированных мастерских программ ориентирован на конкретные сферы будущей деятельности (специализации) слушателей. 

Выпускники зарубежных мастерских специализированных программ получают степень магистра наук (M.Sc). В России - диплом магистра, образца выдавшего его учебного заведения (государственного статуса он, в отличие от двухгодичной магистратуры, не имеет) и диплом о профессиональной переподготовке.

ПРОГРАММЫ SPECIALIZED MASTER В РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛАХ

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ШКОЛА ПРОДОЛ-
ЖИТЕЛЬ-
НОСТЬ
ФОРМАТ СТОИМОСТЬ,
руб.
Specialized master of Project and Product management - «Мастер управления проектами и продуктами» ИБДА РАНХиГС
1 год
blended (очно+онлайн) 535 000


Учебный план программы ИБДА РАНХиГС
«Мастер управления проектами и продуктами - Specialized Master of Project and Product management»
МОДУЛЬ 1. БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Управленческая экономика

Введение в управленческую экономику. Спрос и предложение
Эластичность спроса и предложения
Производство и издержки
Поведение в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
Ценовая дискриминация
Теория игр

Маркетинг

Концепция маркетинга
Объекты маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований

Финансовый менеджмент
МОДУЛЬ 2. PROJECT MANAGER

Основы проектного менеджмента

Что такое проект. Жизненный цикл проекта
Области знаний проектного стандарта PMI. Методологии РМВОК и PRINCE2: ключевые различия
Пять групп процессов управления проектами и их практическое применение
Корпоративная система управления проектами (КСПУ) и инфосистемы
Управление проектами по методу Critical chain project management (CCPM)
Управление стоимостью проекта по методу Earned Value Management (EVM)

Технологии управления проектами: гибкие, гибридные и экстремальные

Погружение в Agile
Scrum: основные принципы. О важности scrum-команды
Методология Kanban: принципы и возможности управления
Отличия Kanban и Scrum
Гибридные методы управления проектами
Методология ХРМ: Экстремальное управление проектами
Программы и сервисы управления проектами и командой: обзор и анализ
Применение искусственного интеллекта (Artificial intelligence) в системах управления проектами
Big Data: технологии, применение, методы обработки

Риск-менеджмент проекта

6 процессов управления рисками проекта
Количественные и экспертные методы оценки рисков
Анализ с помощью Bubble diagram и Sensitivity analysis
Моделирование методом Монте-Карло
Контроль над рисками

Управление изменениями проекта

Шаги руководителя проекта по реализации изменений
Изменения внутри проекта и проектной команды

МОДУЛЬ 3. PRODUCT MANAGER

Основы продакт менеджмента

Что такое продукт
Роль product manager и его отличия от project
Разработка продукта (Product Development)

Построение бизнес-модели (Lean Canvas Model)

Отличия Lean Canvas Model от Business Model Canvas
Полномасштабное исследование рынка и конкурентов
Определение Product Market Fit (PMF)
Формирование Product vision

Генерация идеи и создание Minimal Viable Product (MVP) продукта

Методология Customer Development и как ее применять
Генерация идей
Тест и обработка идей на запущенном продукте
Jobs To Be Done интервью
Дизайн и создание прототипа. A/B experiments
Product backlog. Планирование product roadmap
Создание MVP по любым кейсам

Запуск и развитие продукта

Принципы работы Growth hacking
Рынки и каналы сбыта
Продуктовые метрики
Расчет unit-экономики продукта

МОДУЛЬ 4. ПУТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ

Личная эффективность

Ключевые KPI для project manager и для product manager
Эффективные коммуникации и презентация результатов
Продвинутые навыки ведения переговоров
Структурирование и решение проблем (Problem Solving)
Эмоциональный интеллект
PAEI-руководитель: 4 «витамина» Адизеса
Карта потенциальных ограничений Map of Potential Constraints
5 практических шагов к трансформации от Project менеджера к Product менеджеру

• Командная эффективность

Формирование мощной команды
Тиминг: инновации в командном взаимодействии
Data-driven подход в управлении командой
Аудит и анализ личностных качеств и навыков

Корпоративная эффективность

Влияние корпоративной культуры на эффективность организации
Подход DEEP (Data-Enabled Employee Profile)
Вовлечение менеджмента в процесс трансформации
Технологии убеждения руководства

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования