Содержание диплома на МВА интересует многих. В некоторых бизнес-школах говорят, что максимальный уровень навыков нарабатывается слушателем в ходе работы над своим собственным проектом, с начала и до конца обучения, в разных аспектах, применительно к изучаемым блокам дисциплин.
Для предпринимателей это утверждение верно на все сто, для наемного менеджера — полезно, но не всегда даёт эффект. Например, начальнику финотдела сложно разработать маркетинговую стратегию, и есть вероятность, что для выполнения задания он обратится к отделу маркетинга своей компании, который снабдит его своими наработками. И — аналогично, по непрофильным для него блокам HR, IT.
Программа МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента ВШЭ предлагает слушателям выполнить консалтинговый проект с нуля, при этом бизнес поможет подобрать бизнес-школа, что особенно ценно.
Об этом — Руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин.