1. Ключевые программы MBA
В основе обучения USIB по-прежнему находятся ключевые программы MBA, MBA «Бизнес-психология» и Mini- MBA в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени.
Программы стабильно пользуются спросом и закрывают главный запрос собственников и руководителей – получить фундаментальное бизнес-образование.
В то же время классические программы MBA гармонично адаптируются и трансформируются под реалии современного бизнеса, что подтверждают вышеперечисленные нововведения. USIB стремится давать студентам необходимую базу знаний и инструментов, но также следит за актуальностью программ и вводит новые практико-ориентированные модули.
2. Программа Mini-MBA: «Управление командой»
Урало-Сибирский Институт Бизнеса в июле запускает программу Mini-MBA: «Управление командой» в Екатеринбурге. Программа разработана для собственников компаний сектора МСБ, начальников структурных подразделений, руководителей среднего звена, которые формируют команды и управляют ими.
Поможет оптимизировать процессы поиска, оценки и адаптации персонала в компании, изучить психологические аспекты работы с командой, освоить инструменты для разрешения конфликтов внутри команды, развить корпоративную культуру, улучшить навыки профессиональной коммуникации.
Состоит из 9 модулей, на которых студенты изучат: роль и задачи лидера в формировании команды, основы психолингвистики, методы психотипирования, принципы командообразования, особенности подбора топ-менеджеров и специалистов, инструменты управления командой на разных этапах жизненного цикла предприятия, механизмы проведения стратегических сессий, мозговых штурмов, технологии публичного выступления и многое другое.
Преподаватели – бизнес-тренеры, которые имеют опыт построения систем работы с персоналом и консультирования на крупных предприятиях Урала и России. Среди них мастодонты USIB: Лариса Гусева, Елена Семенова, Андрей Горбунов, Лариса Трапезникова.
Продолжительность обучения: 7-8 месяцев.
3. Программа MBA: модуль «Технологии управления общественным сознанием»
Программа MBA в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени теперь включает новый модуль, посвященный технологиям управления общественным сознанием.
Модуль помогает собственникам и руководителям освоить технологии рекламы, манипулирования, влияния на общественное сознание и целевую группу бизнес-проекта, научиться прогнозировать социально-политический контекст бизнеса, формировать собственный медийный бренд-код, освоить техники борьбы с конкурентами.
Студенты изучают технологии пропаганды и контрпропаганды в контексте ведения бизнеса, учатся выстраивать инвестиционные стратегии в непредсказуемом мире, узнают о принципах формирования своего бренд-кода. А также на практике разбирают рекламные и манипуляционные кейсы и свои бизнес-проблемы.
Модуль преподаёт Алексей Чусовитин – политический консультант, специалист по PR, рекламе и технологиям влияния, бизнес-тренер с опытом преподавания более 15 лет. Провел более 100 избирательных кампаний в 30 регионах РФ и странах СНГ. Реализовал ряд бизнес-проектов с компаниями «Инкерман» (завод марочных вин), Судоремонтный завод «Южный Севастополь», ПАО «Ростелеком», СК «КОРТРОС».
4. Программа MBA, Mini-MBA: Управление компанией: модуль «Бизнес-процессы и искусственный интеллект в структуре компании»
В программах MBA и Mini-MBA: «Управление компанией» в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени также появился модуль, посвященный искусственному интеллекту.
Модуль направлен на понимание современных тенденций ИИ, использование ИИ в бизнесе, повышение продуктивности и эффективности компаний в условиях нехватки персонала.
Студенты изучают виды нейросетей, особенности их применения, учатся максимально эффективно использовать ИИ в работе компании, а также создают свой проект и анализируют его.
Модуль преподаёт Ян Кривоногов – собственник и генеральный директор группы компаний MedTrain. Опыт преподавания – более 4 лет, ведёт курсы «Применение искусственного интеллекта в медицине» и «Применение искусственного интеллекта в образовании».
«На модулях я даю инструменты использования искусственного интеллекта для автоматизации задач, анализа данных, улучшения продаж и маркетинга, а также оптимизации бизнес-процессов. Предприниматели осваивают новое направление, которое начинает играть ключевую роль в трансформации традиционных подходов к управлению. В частности, искусственный интеллект позволяет сокращать затраты, повышать производительность и улучшать качество продукции», рассказывает преподаватель.