Все больше бизнес-структур проникаются важностью ведения корпоративного обучения. По материалам исследований западных специалистов, при увеличении расходов корпоративное образование всего на 10% общая эффективность работы всей компании вырастает на 9%.
Повышение эффективности работы каждого сотрудника и всей компании в целом — это главная конечная цель создания корпоративных университетов, внутренних MBA, покупки тренингов и курсов.
2012 год стал пиковым по темпам роста рынка корпоративного образования в России. Рост расходов на обучение 1 сотрудника вырос на 47% по отношению к 2011 году и составил 12 221 рубль (по оценкам ГК Маклаут). Но уже в 2013 году затраты уменьшились на 1 000 рублей на сотрудника. Новая экономическая реальность в России продлила эту тенденцию. Расходы компаний на обучение сотрудников в 2014 году составили чуть больше 9 700 рублей на 1 сотрудника.
Существенные изменения в экономике России и глубокое проникновение технологий служат топливом для развития рынка корпоративного дистанционного образования. Подробнее>>