По интенсивности посещения страниц школ бизнеса видно, что все, кто хотел поступить на MBA весной 2015 г., сделали это до 20 чисел марта. Картина весеннего набора — 2015 г. — умеренно оптимистическая. И хотя некоторые школы устами своих представителей заявляли в прессе, что этот набор чуть ли не лучше, чем в прошлом году, похоже, всё это из серии шаманских заговоров. Так сказать, попытка убедить рынок (и самих себя), что несмотря ни на что, число желающих учиться на MBA растет. Впрочем, многое зависит от цены предложения.
Теперь о Индексе за март. Первая тройка бизнес-школ — без изменений. В пятерку вошли ЛИНК и ИДАБ Финуниверситета. ВШМ СПбГУ и МШУ Сколково опустились ниже, заняв, соответственно, 6 и 8 места. Из нового — в листинге появился Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС. Это новый факультет РАНХиГС, который аккумулировал несколько известных ранее программ МВА других факультетов.
См. индекс популярности ИП-MBA.SU за март 2015.