Среди программ высших учебных заведений Восточной Европы восемь программ Президентской академии получили рейтинговые места, две из них стали лидерами в своих категориях.
Опубликованы результаты ежегодного международного рэнкинга магистерских программ Eduniversal Best Masters Ranking 2015-2016. Eduniversal Best Masters Ranking оценивает магистерские программы по различным направлениям и распределяет их по географическим зонам, таким как Западная Европа, Северная и Южная Америка, Африка и др.
Первое место в рэнкинге среди стран Восточной Европы заняла программа Engineering and Project Management — «Управление проектами и программами» Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС. По сравнению с результатами прошлого года программе удалось подняться со второго места на первое.
Также первое место среди программ Public Administration/Management заняла программа ИГСУ РАНХиГС «Система государственного и муниципального управления». Программа заняла самое высокое место в рэнкинге, опередив университеты Праги и Любляны.
Шестое место по Восточной Европе заняли три программы Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС — МВА, «Международный менеджмент» (International Management) и «Стратегическое управление и лидерство» (Executive MBA Strategic Management & Leadership).
Восьмое место в рэнкинге программ МВА Восточной Европы заняла программа MBA Part Time (ИБДА РАНХиГС).
Впервые в Eduniversal Best Masters Ranking вошли две программы Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС.
Программа ВШКУ МВА Euromanagement заняла 11-е место, на 14-й строчке — Executive MBA Euromanagement.
Несмотря на то что Высшая школа корпоративного управления впервые вошла в международный рэнкинг в 2015 г., она получила три пальмовые ветви от Eduniversal, что соответствует уровню Excellent и является очень хорошим стартовым результатом. ИБДА и ИГСУ имеют четыре пальмовые ветви Eduniversal.
В рэнкинге участвуют 4000 магистерских и бизнес-программ учебных заведений всего мира. Методика рэнкинга основана на следующих критериях: репутация программы, перспективы карьерного роста и заработной платы в первое время после окончания учебы, а также удовлетворенность студентов.