Strategy Partners представила результаты исследования «Женское лидерство». Анализ оценивает текущий уровень развития женского лидерства в российских компаниях и выявляет особенности продвижения женщин по карьерной лестнице от момента собеседования до менеджерских позиций.
В исследовании приняли участие 513 респондентов, 78% из которых — женщины. 48% опрошенных находится в возрасте от 26 до 40 лет, примерно половина участников имеет одно высшее образование, и 46% обладают двумя высшими образованиями, кандидатской или докторской степенью. Подавляющее большинство респондентов (85%) — наемные работники, при этом доля наемных работников среди женщин немного превышает такую долю среди мужчин (86 против 80%).
Главными качествами, способствующим продвижению женщин по карьерной лестнице, респонденты назвали «профессионализм», «целеустремленность», «уверенность в себе».
