Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС ПРИЁМА НА ПРОГРАММУ MBA ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОЛКОВО?
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


MBA маркетинг и продажи

Слушатели программы MBA с акцентом на управление маркетингом / маркетингом и продажами изучают базовые бизнес-курсы по бизнес-стратегиям, маркетингу, финансам, организационное поведение, а также специализированные курсы по исследованиям рынка, ценообразованию, поведению потребителей.

Специализированные курсы по маркетингу включают:

  • потребительское поведение
  • управление продажами
  • управление операциями
  • маркетинговые исследования
  • стратегия развития бренда
  • прогнозирование, моделирование
  • брендинг
  • международный маркетинг
  • маркетинговые стратегии
  • маркетинговые коммуникации
  • маркетинг, PR и реклама

         


Возможные карьерные позиции выпускников

Менеджеры со степенью МВА по маркетингу могут занимать руководящие должности бизнес-компаниях, а также - в маркетинговых, рекламных и консалтинговых компаниях.

Выпускник программы MBA по маркетингу может работать на должностях:

  • исследователь рынка
  • менеджер по маркетингу
  • менеджер по рекламе
  • менеджер по продажам
  • менеджер по продвижению
  • начальник отдела маркетинга
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу

Заработная плата

Директор по маркетингу со степенью МВА и опытом работы может получать зарплату в диапазоне 125-190 тыс. руб.

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ
МВА «МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ»

ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА НИУ ВШЭ

Общая трудоемкость: 2040 часов (720 контактных)

БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Понимание среды бизнеса
  • Организационное поведение
  • Экономика для менеджеров
  • Управленческий и финансовый анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Маркетинг-менеджмент
  • Диджитал и информационные технологии
  • Стратегический менеджмент
  • Операционное управление
  • Управление организационными изменениями
  • Принятие решений: концепции и методы
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление проектами
II. Специальные дисциплины
  • Маркетинговые исследования и анализ данных
  • Управление продуктом
  • Брендинг
  • Диджитал-маркетинг
  • Управление продажами (построение дистрибуции)
  • Трейд-маркетинг
  • Практические методы продаж
  • Процессный подход к управлению
  • Международный маркетинг и бизнес
  • Логистика
III. Развитие социальных и управленческих навыков
  • Организационная конфликтология: анализ и сценарии
  • Профессиональные навыки менеджера: ресурсы влияния в организации
  • Практикум "Технологии социального влияния"
IV. Интегративы
  • Мастерская "Маркетинговая стратегия"
  • Мастерская "Интегрированные маркетинговые коммуникации"
VI. Выпускная работа

Выпускная работа является обязательной для программ МВА. На программах МВА квалификационная работа выполняется в групповом формате (командами из 3-х-4-х человек).

Выполняется выпускная работа и защищается в форме проекта, в котором дается обоснованное описание способа и последовательности действий по решению актуальных и стратегически значимых задач компании.

Цель выполнения и защиты проекта - дать возможность слушателям использовать приобретенные знания для решения конкретной проблемы (задачи) предприятия, приобрести навыки применения стратегического подхода к управлению компанией.

Слушатели имеют возможность защитить квалификационные работы в течение 3-х месяцев после завершения лекционного цикла.

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования