Как пишут в умных книжках (да мы и сами знаем), ребрендинг — это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, фирменного стиля). Провести ребрендинг — дело деликатное, новый образ должен быть актуальным и интересным. Хорошо, когда сохраняется некая преемственность старого бренда. Представьте, на минутку, что трехлучевая звезда известного всем Мерседеса заменена на, например, граненый квадрат. А надкусанное яблоко Apple поменяли на разгрызенный орех. Круто, креативно? Кто бы спорил, но как-то теряется смысл.
Что общего у бриллианта и стрелки? Ничего. Только-только потребитель программ бизнес-образования начал привыкать к оранжевой стрелке, обозначающей престижную АМВА, дающую аккредитации бизнес-школам. Глянь, новый креатифф — брильянт.
Это — не алмазы Саха, это новый логотип АМВА!
а до этого был вот какой: