<..>Организаторы учебных программ в крупнейших российских бизнес-школах уверяют, что интерес слушателей к EMBA не слабеет и в кризис. В бизнес-школы массово пошли учиться руководители среднего российского бизнеса, потому что средние предприятия благодаря импортозамещению получили возможности для развития.
Именно за счет увеличения спроса на образование Executive MBA со стороны среднего российского бизнеса набор на этот курс, например, в РАНХиГС вырос в 2015 г. на 23%. То же самое, произошло и в других ведущих российских бизнес-школах. На фоне кризиса лидеры российского бизнес-образования стали таким образом увеличивать рыночную долю и отнимать клиентов у более слабых школ, которые не могут предложить слушателям полноценные программы Executive MBA. Правда, за право учиться на полноценной программе Executive MBA клиент должен раскошелиться: Читать полностью