Индекс популярности школ бизнеса ИП-MBA.SU первого месяца «овечьего» 2015 года при традиционном снижении интереса к обучению на MBA в новогодние каникулы, демонстрирует, как нам кажется, некоторую задумчивость менеджеров.
Что лучше: срочно «инвестировать в себя», придя в бизнес -школу на MBA, как зазывают некоторые заинтересованные товарищи или подождать, понимая экономическую реальность и грядущее сокращение рынка труда?
На капиталистическом западе все, как говорят, выбирают вариант номер один. Достают из наволочки отложенную заначку и бодро учатся с полным отрывом от надоевшей работы два года. А потом, глядишь все и наладится.
Вот говорят, что в прошлом году после 25 января было как-то побойчее. Кстати, и стоимость программ МВА некоторых ведущих бизнес-школ в прошлом году была поменьше. Теперь же, несмотря на непростые времена, они пытаются захеджировать риски снижения курса рубля и вводят «валютную» часть — вполне себе бизнесовый подход. Как отреагируют на него бизнесмены, собирающиеся учиться, скоро будет ясно.
Февраль и март все покажут. См. индекс популярности ИП-MBA.SU за январь 2015.