Сентябрь для школ бизнеса — своеобразный рубеж, момент истины. Чем сумеют привлечь бизнес-школы внимание разборчивого потенциального слушателя? Будут ли интересны поступающим новые программы MBA, курсы, дополнительные опции, приготовленные за лето?
Сработает ли вновь мантра прошлого года — «практикоориентированность — карьерное консультирование — помощь в трудоутройстве»?
Индекс популярности по состоянию на 1 сентября 2014 г. продемонстрировал нарастающую активность поступающих на программы MBA. Заметно «поднажали» ВШБ ГУУ и Мирбис, ВШКУ и Школа IT- менеджмента (обе — РАНХиГС). Однако лидер — ИБДА РАНХиГС пока вне досягаемости.
Вошли в состав основной группы бизнес-школ новички Индекса популярности MBA.SU: Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, Высшая школа налогового менеджмента НИУ ВШЭ, Международный институт управления и бизнеса НИУ ВШЭ и питерский ModART