Согласно исследованию, проведенному в Великобритании международным рекрутинговым агентством Kelly Services, 66% сотрудников компаний ищут обучения за пределами своих рабочих мест в целях продвижения своей карьеры.
Сотрудники начинают брать на себя ответственность за свой карьерный рост, и проблема для компаний в том, что эти сотрудники становятся более ценными и привлекательными для хедхантеров. Тем более, что бюджет на обучение в компаниях всегда сокращается первым при сокращении общего бюджета.
Индекс человеческих ресурсов Kelly Services (KGWI) показывает, что только 50% сотрудников считают, что обучение, предлагаемое работодателем достаточно хорошо, чтобы помочь им повысить свою квалификацию и достичь прогресса в своей карьере.
Было установлено, что 57% сотрудников ищут обучение для того, чтобы начать работать в совершенно новой сфере деятельности.
mba.su по материалам hrmagazine.co.uc