Ведущие мировые рейтинги программ MBA по-прежнему возглавляют американские бизнес-школы. К примеру, в топ-100 рейтинга Financial Times за 2013 год (Global MBA Ranking) попала только Мангеймская бизнес-школа (Mannheim Business School, MBS), заняв 69-е место. Но это не мешает немецким программам завоевывать прочные позиции на глобальном рынке образования.
Как отмечает менеджер по набору студентов на программы очного обучения (Full-time MBA Programm) в Лейпцигской высшей школе управления (HHL) Маргарита Саглам, спрос на немецкие программы в последние годы растет.
«Во-первых, цена довольна приемлемая, а образование по качеству не уступает, а иногда школы предлагают более расширенный курс, чем в США, — поясняет она. — Во-вторых, студентов интересует получение образования именно в Германии, потому что это стабильный рынок». Выходит, немецкое качество в сочетании с немецкой стабильностью работает без отказа.
В лейпцигской бизнес-школе доля русскоговорящих студентов достигает почти 20 процентов. Подробнее >>