25 января 2013 года с первым вебинаром Евгения Бойченко открылась Школа руководителя — совместный проект журнала «Генеральный директор» и МИРБИС.Тема «Маркетинг продукта: за что платит потребитель?», представленная Е.Бойченко, вызвала большой интерес подписчиков журнала, зарегистрировавшихся на странице Школы.
Свыше полутора тысяч участников вебинара внимательно следили за рассуждениями преподавателя, который на различных примерах показывал, как внимание к потребителя и знание его психологии помогает грамотно позиционировать и успешно продавать продукты и услуги. В конце вебинара Евгений ответил на вопросы слушателей, присланные он-лайн.
«Вебинар заставляет задуматься, насколько глубоко мы знаем своего потребителя и понимаем, что его по-настоящему «цепляет» за живое», — мнение Константина, директора по маркетингу из Нижнего Новгорода. «Главное, что мы получили, -соглашается с коллегой Владимир, генеральный директор из Санкт-Петербурга, — методологию, каким путем нужно подходить к построению продающего маркетинга».
Участникам Школы было дано задание написать эссе, в котором необходимо попытаться осмыслить как решаются в компании маркетинговые вопросы. Результат тестирования по курсу будет объявлен участнику в течение месяца после отправки эссе.
Бизнес-университет МИРБИС (mirbis.ru) — одно из ведущих в России учреждений бизнес-образования, входящий в тройку российских рейтингов бизнес-школ. МИРБИС предлагает полную линейку программ: бакалавриат, магистратура, MBA и Executive MBA, Executive Education, корпоративное обучение и программы повышения квалификации и профпереподготовки, зарубежные стажировки и языковые курсы. Имеет партнерские отношения с 87 университетами США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, ЮАР, Бразилии и Китая. Программы МИРБИС имеют престижные международные аккредитации АМВА и EPAS, входят в десятку лучших программ Восточной Европы.
Автор курса, Евгений Александрович Бойченко — руководитель программы «МВА — Маркетинг-Менеджмент» МИРБИС, генеральный директор консалтинговой компании UFK, профессиональный маркетолог.