РБК daily спросила менеджеров высшего звена и владельцев бизнеса, насколько получение MBA стало для них полезной инвестицией в собственное развитие и продвижение бизнеса. В общей сложности опрошенные назвали 18 бизнес-школ по всему миру. 23 из 30 участвовавших в опросе оплачивали образование из своего кармана. Среди собеседников были менеджеры высшего звена телеком-индустрии, наемные банкиры, спортивные менеджеры, венчурные инвесторы и собственники бизнеса.
Не всем бизнес-образование принесло желаемые результаты, 13% опрошенных остались недовольны престижной программой. Больше всего таких оказалось среди топ-менеджеров телеком-индустрии. Вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова говорит, что ожидала от курса большего: «Многие из преподавателей были теоретиками, а не практиками, и не могли рассказать о реальных бизнес-кейсах». Она думает о том, чтобы пройти еще один курс MBA, но уже в западной школе. Читать полностью >>