Еще несколько лет денег и желания было недостаточно, чтобы учиться в бизнес-школе. Учебные заведения очень трепетно относились к составу групп, а слушателей отсматривали достаточно жестко. Казалось бы, сегодня, когда денег у компаний и бизнесменов стало намного меньше, а во многих учебных заведениях недобор, к студентам должны относиться лояльнее. Однако это не так. Даже при плохой конъюнктуре рынка бизнес-образования школы держат лицо.
— Несмотря на постоянно меняющиеся условия в стране и в мире, мы не можем позволить себе снизить уровень участников программ. Качество группы — залог успеха. Важно, чтобы люди говорили на одном языке, решали проблемы, задачи, кейсы, исходя из своего опыта и знаний, которые соответствовали бы общему высокому уровню остальных участников. Многие кандидаты спрашивают, с кем они будут учиться, для них важен уровень других участников, — рассказала «РГ» Анна Измайлова, руководитель маркетинговых коммуникаций Стокгольмской школы экономики в России.