Учебник и практикум «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» доцента кафедры связей с общественностью МГИМО, является первым в нашей стране учебным пособием, которое системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией.
Учебник носит инновационный характер и раскрывает самые современные и востребованные коммуникационные подходы и технологии, содержит актуальные цифры, кейсы, практические задания и вопросы для самопроверки. В 2014 году Ассоциация коммуникационных агентств России назвала его лучшим учебником в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.
Людмила Сальникова является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями», а также программ переподготовки и повышения квалификации Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. В рамках этих программ она читает авторский курс «Управление репутацией. Технологии репутационного менеджмента», в основу которого положен этот учебник. Как показывает практика, знания по такой дисциплине, как управление репутацией, становятся год от года все более востребованными.