Synergy MBA Forum пройдет в шестой раз в Москве. направлен на поиск решений актуальных проблем российского бизнеса и обмен экспертизой между участниками рынка.
Школа бизнеса «Синергия» соберет ведущих профессоров сферы бизнес-образования и опытных практиков бизнеса. Основной фокус мероприятия направлен на разработку бизнес-моделей будущего и актуализацию стратегий компаний в условиях неопределенности.
«В последние два года рынок бизнес-образования в России начал стремительно меняться в ответ на возникающие экономические и политические вызовы в стране и мире. Согласно исследованию аналитического центра «Синергия», 24% студентов, получающих MBA, работают в производственной сфере. Торговлю (розничную и оптовую) представляют 35% студентов*.
Так, в текущих экономических реалиях бизнес-образование особенно актуально для руководителей производственных компаний, которые находятся в зоне больших возможностей из-за импортозамещения. В то же время санкции вынуждают компании переориентироваться на новые рынки Востока, Латинской Америки и Северной Африки, что влечет за собой необходимость повышения квалификации сотрудников и топ-менеджеров для работы с новыми странами.
Спикерами мероприятия станут ведущие практики отрасли: вице-президент бизнес-школы РСПП, кандидат экономических наук Дмитрий Богданов, партнер Odgers Berndtson Russia, член Советов директоров российских и европейских компаний Ринат Мухаметвалеев, директор Synergy Invest Сергей Четвериков и другие эксперты. «Текущие условия открывают широкие возможности для предпринимателей, которые перестраивают бизнес-процессы внутри компании и выходят на новые рынки. Бизнес-образование дает прикладной опыт для эффективного решения этих задач», — Александр Рагиня, исполнительный директор Школы бизнеса «Синергия»», сообщает «Экономическая газета».
Форум пройдет 24-25 августа 2023 в Holiday Inn Moscow — Lesnaya.
На протяжении последних 10-15 лет доля слушателей MBA, представляющих торговые компании, в разных бизнес-школах превышала слушателей из промышленности и строительства. Также значительна доля слушателей из компаний, работающих на рынке услуг.
Пропорции меняются от группы слушателей MBA к группе, поэтому никаких твердых цифр, демонстрирующих соотношение отраслей, представленных слушателями программ МВА, по «всему бизнес-образованию» быть не может. См. средние данные состава слушателей в ведущих бизнес-школах.