Уже скоро закончится весенний набор в бизнес-школы. Те, кто хотели пойти учиться, скорее всего, уже выбрали свою альма-матер, а те, кто еще не определился со школой, сейчас активно читают отзывы выпускников. Многие бизнес-школы устраивают дни открытых дверей и организуют пробные занятия для потенциальных слушателей.
Education marketing (обучающий маркетинг) крупные бизнес-школы используют уже не первый год. Основная цель пробных бесплатных занятий — дать потенциальным слушателям почувствовать на себе преимущества современных образовательных подходов и моделей. Требуются усилия и поддержка, чтобы освободиться от ментальных стереотипов, связанных с восприятием образования исключительно через классно-урочную дидактику, почувствовать разницу между репродуктивной и продуктивной деятельностью. Оценить эффективность такого маркетингового хода сразу нельзя, поскольку это лишь один из шагов работы с клиентами, но в любом случае он намного эффективнее, чем просто продажи и реклама.