Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
EN
Авторизация
Видео о МВА
Народный рейтинг МВА
Индекс популярности MBA.SU
Аккредитации
Отзывы выпускников
Оценки выпускников
АКТУАЛЬНО ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ РОССИИ - 2021 НОВАЦИИ В ПРОГРАММАХ МВА и ЕМВА в 2021 ГОДУ ШКОЛА БИЗНЕСА МИРБИС: СТАРШЕ, ОПЫТНЕЕ, МУДРЕЕ

МВА: Учебное взаимодействие слушателей

Многие спрашивают, что это - учебное взаимодействие, и зачем оно нужно на МВА. Бизнес-образование - это групповой учебный процесс, в основе которого лежит взаимообучение. Т.е. слушатели МВА, будучи практиками, обучают друг друга бизнесу, обмениваясь опытом. Поэтому в программе МВА много групповых заданий (проекты, презентации, кейсы, деловые игра и др.).

Оттого, насколько умело и гармонично администрации бизнес-школы удастся сформировать состав группы (соответствующий по уровню компетенций и решаемых задач) и обеспечить психологически комфортное обучение, зависит многое, если не всё. Кстати, отсутствие или ограниченное учебное взаимодействие - один из жирных минусов бизнес-образования в формате онлайн.

Опрос 2021 года проводился на добровольной основе среди выпускников MBA и EMBA 2017-2019 гг, по десятитибальной шкале; результатом является среднеарифметическое значение.

В опросе приняли участие 1330 выпускников МВА/EMBA 2017-2019 гг. из сорока семи бизнес-школ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова на Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Владивостока.

Участники представляли около 99% национального рынка программ МВА и EMBA. Из них владельцы бизнеса составили 18%, топ-менеджеры - 33%, менеджеры среднего звена -38%, линейные менеджеры и специалисты - 14%.

ТОП-ОЦЕНОК ПО ПОКАЗАТЕЛЮ «УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ» (2021)

Примечание: в пределах одинаковых значений бизнес-школы расположены по алфавиту

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования