Стагнирующая экономика, падение прибыли, жесткая конкуренция, санкции — все это заставляет предпринимателей экономить буквально на всем. Однако спрос на бизнес-образование не падает, несмотря на то, что диплом MBA (магистра делового администрирования) — удовольствие не из дешевых. При этом программы бизнес-школ весьма вариативны и не отличаются фундаментальностью, свойственной классическому высшему образованию.
Начинка у каждой программы своя, и индивидуальный подход к студентам — главный конек MBA. Воспитать лидеров, научить нестандартным и эффективным решениям проблем бизнеса — главная задача такого образования. Но самое, пожалуй, привлекательное здесь в том, что процесс обучения можно не просто совмещать с карьерой, но и сразу применять полученные знания в работе. В чем преимущество современного бизнес-образования именно для компаний, «Профиль» разбирался вместе с ведущими российскими школами МВА.
Приметы времени
Big Data Management (умение работать с большими потоками информации), Digital Marketing и Stress Management — три направления бизнес-образования, ставшие самыми популярными среди компаний во всем мире в минувшем году. Читать полностью>>