26 октября в офисе Mail.Ru Group состоялся День открытых дверей новой программы «Digital MBA», посвященной цифровой трансформации бизнеса. На презентацию собралось около 100 человек, большинство составили наемные менеджеры; около 5% — владельцы компаний.
На встрече выступили директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный («Что нужно сделать, чтобы вас купила корпорация») и директор Foodtech Ventures в Mail.Ru Group Андрей Лукашевич («Foodtech как индустрия»).
Особенности программы в своем выступлении раскрыла директор программы Ольга Демидова. По ее словам, целевая аудитория программы: владельцы компаний, стартепры и представители компаний и корпораций IT-отрасли. За 9 месяцев участники пройдут ряд блоков по разработке и монетизации продуктов, выстраиванию эффективных стратегий в digital-среде, управлению командой и другим актуальным темам.
Программа Digital MBA рассчитана на 300 часов практического обучения по 50 актуальным темам и состоит из девяти модулей:
- Разработка инвестиционной стратегии стартапа
- Методологии монетизации цифровых продуктов
- правление digital-проектами
- «Управление распределенной, удаленной командой
- Digital-аналитика, принятие решений
- Гибкие методологии разработки: Agile, Scrum, Kanban
- Стратегии развития цифрового бизнеса
- Управление жизненным циклом продукта
- Эмоциональная компетентность и ментальные ловушки.
Очные занятия планируется проводить один раз в месяц (пятница-суббота-воскресенье), по по 8 часов занятий ежедневно.
Digital MBA проводится в формате blended learning и включает в себя различные форматы обучения: мастер-классы, тренинги, бизнес-симуляции, индивидуальные консультации с менторами и коучами и разработку собственных проектов участников. Каждый участник сформулирует свои бизнес-цели, выберет ментора и задания, наиболее релевантные для его бизнес-кейса.
Цель, которую поставили себе организаторы программы -набрать группу 25 чел. Стоимость программы — 390 тыс. рублей.