Круглый стол на тему «Рейтинги школ бизнеса как фактор формирования рынка» прошел 28 мая в Ассоциации менеджеров России (АМР). Нелегко найти 10 существенных отличий от аналогичного круглого стола, который был проведен 29 октября прошлого года в той же в АМР: те же презентации, похожее обсуждение.
<..>
В чем собравшиеся были едины, так это в том, что рейтинги являются заметными инструментами формирования рынка, и поступающие в школы бизнеса их анализируют. Подавляющее большинство выступавших сошлись в том, что рейтинг программ МВА журнала «Секрет фирмы», как и другие рейтинги — дело полезное и дает дополнительную информацию для анализа самим школам бизнеса.
Присоединяясь в этом мнении к большинству, я однако не мог мог обойти вопрос, который мне представляется даже более важным, чем публикуемая журналом таблица рейтинга. Подробнее