6 июня МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения-2024» с участием спикеров — топ-менеджеров крупных компаний. Мы рассмотрим самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
Хедлайнер мероприятия — Майкл Ракман, CEO и основатель Centeo Inc., еx-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента Альфа-Банк Россия. Имеет более чем 25-летний опыт работы с проектами в 30 странах мира и известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты в области выстраивания отношений с клиентами и управления их лояльностью.
Среди спикеров:
- Евгений Решетников Коммерческий Директор, СберМаркетинг
- Анна Панарина Директор по маркетингу, СДЭК-Глобал. 15+ стаж работы на руководящей должности в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche)
- Евгений Решетников Коммерческий Директор, СберМаркетинг
- Екатерина Панкратова Руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода
- Наталья Федоркова Директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico
- Надежда Сидорова Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
- Андрей Венгеров Руководитель Media&E-com ПИК
- Альберт Усманов Директор по маркетингу Sunlight
- Артем Подлесной Исполнительный директор, Сбербанк Технологии
- Олег Юдин Руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO
Скидка по промокоду mbasu