Портал «МВА в Москве и России» в своем ежегодном исследовании опросил свыше тысячи выпускников МВА самых известных российских школ бизнеса и , в частности, выяснил, какие факторы были важны для них при поступлении на программу МВА.
Опрос проводился с марта по июнь 2013 г. на портале «МВА в Москве и России». Выпускники МВА оценивали важность того или иного критерия при поступлении в бизнес-школу по пятибальной шкале (5 — очень важно, 1- безразлично).
Параметр «содержание программы» — главный при выборе бизнес-школы, хотя очевидно, что большинство поступающих не в состоянии разобраться в плюсах и минусах программы МВА. В результате, многие все же ориентируются на бренд. Однако все больше появляется абитуриентов, которые проводят тщательный анализ содержания программы, не удовлетворяясь рекламными материалами бизнес-школы. На содержание программы МВА особенно обращали внимание поступавшие в бизнес-школы университетов обеих столиц, Высшую школу финансов и менеджмента (ВШФМ) РАНХиГС, Московская международную высшую школу бизнеса МИРБИС, Институт МШСЭН РАНХиГС (британо-российская программа с университетом Kingston).
Известность и репутация бизнес-школы, зависят не только от ее рекламных усилий или активности в информационной среде. Читать полностью>>