На дворе рыночные отношения — все что-то продают и покупают. Преподавателю тоже важно себя продать, желательно подороже, и чтобы покупателей было побольше. Ничего преступного в этом нет, все мы хотим иметь приличную рыночную стоимость.
Но когда приглашаешь очередного лектора на программу МВА, невольно задаешься вопросом: избежит ли он искушения заняться самопиаром перед слушателями, ведь он получает доступ к самой что ни на есть целевой аудитории. Среди слушателей программ МВА обычно присутствуют руководители среднего и высшего звена, которые принимают у себя в компании решения, распоряжаются бюджетами, а значит, могут пригласить выступающего к себе в гости провести корпоративный семинар. По сравнению с такой заманчивой перспективой преподаватель легко мирится с весьма скромным преподавательским гонораром. Читать полностью