Всего несколько лет назад технологические компании в США считали выпускников MBA-школ краснобаями, которых обучили разве что навыкам работы в Power Point.
В 2013 г. Amazon наняла на 40% больше выпускников бизнес-школ, чем в прошлом году, говорит Дженнелл Доналдсон, глава подразделения по рекрутингу выпускников.
Amazon начала нанимать выпускников со степенью MBA более 10 лет назад. И теперь ежегодно берет их к себе на работу «сотнями». Чаще всего они работают финансовыми аналитиками или менеджерами по продукту, рассказывает Доналдсон. Она связывает увеличение количества нанятых выпускников MBA-школ с ростом компании, а также с желанием самих выпускников получить работу, которая дает им свободу и возможность оказывать прямое влияние на развитие бизнеса.
(по материалам газеты «Ведомости» — MBA займутся технологиями», 07.11.2013)