В своем недавнем исследовании, основанном на опросе 16000 слушателей бизнес-школ по всему миру Graduate Management Admission Council®, в частности, публикует психографический профиль потенциальных слушателей. Профиль иллюстрирует, как личные и профессиональные приоритеты потенциальных слушателей влияют на выбор ими различных программ бизнес-образования. Одиннадцать жизненных аспектов были категоризированы в четыре компонента: работа, частная жизнь, работа и богатство, профессиональное сообщество.
Участие в жизни профессионального сообщества стоит первым в списке для потенциальных слушателей, которые рассматривают двухгодичную и годичную программы full-time MBA, мастерские программы по менеджменту и финансам.
Слушатели, интересующиеся flexible MBA, и дистанционными программами MBA , а также мастерскими программами по эккаунтингу, оценивают свою частную жизнь как наиболее важную. Такие же приоритеты характерны для более зрелых слушателей, заинтересованных в семье и карьере.
Наиболее опытные и статусные слушатели программ EMBA на первое место ставят работу и богатство, а потом уже — частную жизнь. Такой показатель как участие в жизни профессионального сообщества ими не рассматривается вообще.
Полина Маркова
«МВА в Москве и России», GMAC