Реальность опровергает устоявшиеся представления — по сравнению с январем прошлого года пользовательский интерес к информации подавляющего большинства бизнес-школ вырос, а у TOP-10 Индекс MBA.SU вырос от 14 до 149 процентов! Вот вам и январь с его безразмерными каникулами…
- Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС +149%
- Факультет международных программ МВА ИОН РАНХиГС (с Kingston University London) +77%
- Высшая школа менеджмента СПбГУ +75%
- Школа IT-менеджмента РАНХиГС +74%
- Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС +50%
- Экономический факультет МГУ +45%
- Бизнес-школа ИМИСП +31%
- Высшая школа бизнеса ГУУ +27%
- Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ +14.
Конечно, эти показатели в значительной мере отражают степень активности бизнес-школ. Тут их усилия по модернизации программ и улучшению качества преподавательского состава, успехи в получении аккредитаций, организация интересных мероприятий и т.д. И, конечно, усилия маркетинга (у кого он есть), который налаживает информационную связь с обществом и рассказывает обо всём этом.
Кто же привык работать по-старинке, надеясь, что материнский бренд всё вывезет, что ж, это их выбор. Говорят, битва сначала проигрывается в умах…
За прошедший месяц состав первой десятки бизнес-школ, возглавляемой ИБДА РАНХиГС, не изменился. За ее пределами наибольший рост пользовательского интереса в январе показали:
- Школа бизнеса «Синергия» (+8%)
- Евразийская школа менеджмента (+8%)
- Институт дополнительного профессионального образования ВШЭ (Санкт-Петербург) (+7,7%)
Впервые в Индекс вошли:
- Бизнес-школа Воронежского государственного университета
- Высшая школа бизнеса Южного федерального университета (Ростов на Дону)
- Томский политехнический университет
- МВА-центр Высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета (Челябинск)
Кампания по весеннему набору 2020 года уже началась, впереди много интересных событий: визиты потенциальных слушателей в бизнес-школы, на открытые занятия и Дни открытых дверей, презентации, мастер-классы и выставки. Акции и скидки тоже будут, но срок их предоставления, как правило небольшой.
ИП на 01.02. 2020 г. СМОТРЕТЬ»