Kellogg был первым, кто начал демонстрировать изменения. Он начал с сокращения числа студентов двухгодичной программы full-time с 650 до 530. В то же время он собирается усиливать свои годичные программы, такие как как сокращенную MBA для тех, кто уже изучал бизнес в университете и имеет степень магистра.
Все больше и больше студенты из Индии и Китая отказываться оставлять работу для обучения на двухгодичных программах МВА в США.
Kellogg проведет капитальный пересмотр учебного плана, с меньшим акцентом на отдельных дисциплинах, таких как бухгалтерский учет, финансы и маркетинг. Вместо этого программа будет базироваться на четырех базовых блоках: инновации и предпринимательство; бизнес взаимодействие бизнеса с государством; рынки, клиенты и рост; и то, что называется архитектурой сотрудничества — новые способы взаимодействия, в том числе с поставщиками и клиентами.
Учебная программа будет развернута в течение ближайших двух лет. Причиной изменения является убеждение, что проблемы бизнеса больше не решаются усилиями конкретных дисциплин.
(перевод ред., в сокращ.)
The Economist’