Из интервью Лоранс Креспель, директора по программам Audencia Business School (Нант, Франция)
— Какие знания россияне хотят получить?
— Больше всего их интересует лидерство, управление изменениями (change management), бизнес-культура. Словом, на первом месте поиски ответа на вопрос, как стать бизнес-лидерами.
Второй по значимости запрос — менеджмент талантов (talent management). Эта проблема занимает не только Россию, но и весь мир: не так просто находить и удерживать ценных сотрудников, особенно в развивающихся странах, где талантливые образованные люди с легкостью меняют места работы.
На третьем месте по популярности — занятия по глобальной социальной ответственности бизнеса. Российские компании, если хотят расширяться и наращивать экспорт, должны взаимодействовать с международными игроками, соответственно, должны и уважать международные правила бизнеса.