В большинстве бизнес-школ слушатели программ МВА уже приступили к учебе, наборы завершены и мы наблюдаем сезонный спад активности пользователей. Однако есть еще программы, на которые наборы происходят в ноябре (а то и декабре), а также есть бизнес-школы, которые ведут активную маркетинговую деятельность с прицелом на весенний набор следующего года.
Да-да, в тех бизнес-школах, которые сами оперируют в бизнес-среде в соответствии с тем, чему они учат своих слушателей, активность не спадает. Ведь потенциальным клиентам нужно рассказывать о себе постоянно, увелекать и заинтересовывать их своей деятельностью и своими программами. Наоборот, там где нет осмысленной политики продвижения, за исключением скучных постов в Фейсбуке, а функции маркетолога между приемом звонков выполняет секретарь руководителя, отрицательный результат не замедлит себя ждать. Нельзя же работать в рыночной экономике, а вести себя как при социализме.
Лидер интереса пользователей портала прежний — Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, который размещает значительное количество интересного и разнообразного контента. В состав топ-5, помимо ИБДА РАНХиГС, МИРБИС и ВШБ ГУУ вошла Евразийская школа менеджмента (EMAS), вытеснив ВШМ СПбГУ и Kingston.
За пределами top-5 рост в октябре показали:
- City Business School
- Moscow Business School
- Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
- Академия PwC
- Институт мировой экономики и бизнеса РУДН
- Бизнес-школа ВАВТ
Набор закончен не везде и впереди еще есть интересные события: визиты потенциальных слушателей в бизнес-школы, на открытые занятия и Дни открытых дверей, презентации и мастер-классы. Акции и скидки тоже будут, но срок их предоставления истекает.
ИП на 01.11. 2019 г. СМОТРЕТЬ»