Pan-Asian MBA – это программа, которая отвечает динамичным требованиям эпохи BANI, которая характеризуется хрупкостью, непредсказуемостью, экологической сложностью. В этих условиях лидеры бизнеса не ограничиваются традиционными отраслями промышленности и внедряют инновации в применении технологий, устойчивом развитии и социальном предпринимательстве.
В 2025 году в программе продолжатся тенденции, заложенные в 2024 году:
- интеграция тематики передовых технологий (искусственный интеллект, блокчейн и т.д.) в программы модулей
- развитие soft skills: такие навыки, как эмоциональный интеллект и этическое лидерство качественно улучшают опыт слушателей программы. Благодаря курсам по мягким навыкам лидерства наша программа способствует личностному и профессиональному росту и налаживает связи между людьми, организациями, сообществами, секторами и рынками
- присутствует явный акцент на ESG, который не только улучшает карьерные перспективы выпускников, но и, как оказалось, повышает их потенциальный доход
- предпринимательство и инновации выходят на первый план. Все больше слушателей и выпускников MBA используют свои знания в области бизнеса для запуска стартапов или интеграции в предпринимательскую экосистему. Наши преданные своему делу преподаватели с масштабным опытом, бизнес-консультанты и выпускники работают вместе, поэтому здесь нет туннельного видения — каждый аспект подготовки рассматривается в комплексе, что гарантирует наилучший результат на рынке
- консалтинговые проекты вводятся в программу под руководством консультантов из компаний Большой четверки. Таким образом, мы даем слушателям глобальную перспективу, основанную на глубоком понимании динамики рынка, потребностей клиентов и межсекторальных взаимозависимостей
- меняется география международных стажировок (Китай, Индия). Слушатели программ получают практический опыт, посещая различных производителей и компании (Toyota Kirloskar Motors, Infosys, TVS Motor, Wipro, Titan и т. д.). Посещение Toyota в Индии и изучение концепции JIT, Kanban и Kaizen было отличным решением с точки зрения изучения Азии. Ведущие профессора будут обращаться к ним с теми или иными кейсами, например, д-р проф. С. Рагхунатх, профессор и председатель правления – Академия международного бизнеса (AIB), отделение в Южной Азии, Индийский институт менеджмента в Бангалоре (IIMB). Нетворкинг и встречи с выпускниками вышли на новый уровень в технологически улучшенной среде обучения.