«Мы расскажем, как заработать 500 тысяч с нуля, купить крутую тачку и даже воспитать ребенка миллионером. Только сначала дайте, дайте нам денег». Таков принцип работы российских бизнес-тренеров, которые своей риторикой и методами все больше напоминают создателей сект.
Молодой человек в узких брючках расхаживает с микрофоном по сцене. Он плоско шутит, травит байки о друзьях, купивших «Феррари», и лохах, у которых нет айфонов. А вообще-то должен учить аудиторию из нескольких сот человек, как строить бизнес. Из двухчасового семинара этой теме уделяется минут 20 банальностей.
— Всегда ли в бизнесе нужно брать яйца в тиски? — раздумчиво говорит он. — Нет. Но это важно на первых этапах.
Этот персонаж — 26-летний выпускник факультета…подробнее