Добрый вечер!
Хотел бы попросить Вас помочь разобраться. Не могу выбрать из двух программ разных школ. Отмечу, MBA мне интересен самому, ни для чего или кого-то я не собираюсь учиться, хочу получить качественные знания для применения их в последующей работе. Закончил ВУЗ, Эконом. фак. «Финансы и кредит». Выбрал для обучение специализацию «Продажи», т.к. на н.м. (да и в будущем, в России, к сожалению, мало производств и устроиться на производство, на хорошее место…. практически невозможно) занимают лидирующие позиции. В принципе, все время работал в продажах, но активным поиском клиентов не занимался и не хочу, всегда были крупные сделки и сопровождение, плюс, руководство направлениями холдинга (как директор ООО).
Итак, дислокация – Москва, выбор стоит между: «ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ – МВА, специализация «Маркетинг и продажи»» — ВШКУ РАНХигС
и «Программа MBA для руководителей с экономическим (управленческим) образованием», специализация «Маркетинг и управление продажами»- ИБДА РАНХиГС.
Alex
Здравствуйте! Сразу хотелось бы отметить, что программы по специализации «Маркетинг и продажи» есть во многих бизнес-школах. Они отличаются друг от друга ассортиментом и глубиной спецкурсов, преподавателями и наличием/отсутствием авторских курсов. В одних программах что-то одно лучше, в других — другое. Поэтому однозначного ответа дать нельзя. Сравнивайте учебные планы программ и узнавайте, кто из интересных маркетологов будет вести занятия. В Ваш список, помимо программ ВШКУ и ИБДА РАНХиГС мы бы добавили хорошую программу «Маркетиг и продажи» в Высшей школы менеджмента ВШЭ, она дороже, но того стоит.
По форме обучения: «очно-заочная» — это, иными словами, вечерняя (2 раза вечером в будни + суббота). Это, по нашему мнению, лучший вариант, наряду с формой weekend. Понимаем, что не давая однозначного ответа, обрекаем Вас на дальнейший анализ. Но, что поделать, выбрать программу МВА по душе — это как жену.