Опыт
- разработал проект, решил задачу
- планировал работу на 3 месяца вперед
- увеличил продажи на 5%
- повысил показатели отдела
- возглавлял команду из трех человек
- исследовал рынок
- проектировал схему продаж
- расширил круг клиентов, обязанностей, зону ответственности
- систематизировал знания, правила, информацию о проекте
- занимался адаптацией новых сотрудников
- взаимодействовал с госорганами
- сократил издержки на производство.
Навыки
Для каждой профессии свои важнейшие навыки. Если вы бухгалтер, то делайте упор на внимательность и точность в работе. Если вы руководитель, говорите об управлении, о планировании и соответствии планам. Если вы творческий работник, предоставьте портфолио, пречислите техники, в которых работаете. Полезные навыки для тех, кто хочет в будущем стать управленцем:
- стратегическое мышление
- способность планировать на несколько лет вперед
- умение расставлять приоритеты
- критическое мышление
- соблюдение сроков
- умение отстаивать свою точку зрения
- навыки презентации и самопрезентации
- умение заводить связи (нетворкинг)
- знание закона о рекламе/об авторском праве/любой другой
- владение техниками продаж/мозгового штурма/и так далее
- многозадачность
- для планирования работы использую Trellо, «Миниплан», Jira
- умение мотивировать
- клиентоориентированность.
Еще о компетенциях, которые дают на МБА>>
О себе
Много рассказывать о себе не стоит: этот пункт работодатели воспринимают неоднозначно. Одни восхищаются, увидев знание редкого языка, другие напрягаются и задаются вопросом, для чего вам этот язык нужен. Просто покажите работодателю, что у вас есть жизнь вне работы, и на работу она влияет положительно:
- активный командный игрок — занимаюсь любительским футболом 4 года
- участвую в волонтерском проекте
- легко завожу новые знакомства
- постоянно повышаю квалификацию
- усидчивый, спокойно отношусь к рутинной работе
- харизматичный, до 26 лет играл в театральной студии
- ответственный.