Январь — месяц традиционно не очень богат на решения по выбору бизнес-образования. Сначала много праздников, потом являются загорелые в дальних краях топ-менеджеры и подавай им новые идеи, планы, прорывы. Замучали совещаниями, как будто от них есть хоть какой-нибудь толк. Все это очень отвлекает от главного — от размышлений о том, как жить дальше, как строить карьеру, как реализовать свои проекты и мечты.
МВА — один из путей сделать свою жизнь иной, более интересной, яркой, дающей шансы на самореализацию в другом качестве. Впереди февраль — первый месяц активной фазы набора в бизнес-школы, и кто-то уже начинает выбирать бизнес-школу и программу.
Индекс популярности бизнес-школ на нашем портале показывает, какие из них в наибольшей степени привлекают будущих слушателей. Привлечь их внимание бизнес-школа может не перепостами чужих статей и картинок на Фейсбуке, а собственной активностью на главном направлении своей деятельности. Потенциальным слушателям интересны события бизнес-школы: мастер-классы, дни открытых дверей, конференции, встречи выпускников и т.д. А как еще понять, бизнес-школа развивается или превратилась в контору по набору?
Среди ведущих бизнес-школ можно привести немало примеров динамично развивающихся бизнес-школ. И это отражается на Индексе MBA.SU. Помимо первой пятерки Индекса, это например, Евразийская школа менеджмента и администрирования (Бизнес-школа EMAS) , переместившаяся в январском Индексе на шестую позицию. Или Школа менеджмента Университета Антверпена, предлагающая программу EMBA совместно с ИБДА РАНХиГС. Внимание привлекает и Школа бизнеса «Синергия», знаменитая, главным образом, своей шоу-активностью.
Хороших бизнес-школ и программ МВА много, нужно только ответственно и вдумчиво подойти к анализу информации. Но ведь мы это умеем, чай не зеленые выпускники вузов, которые только лайкают картинки.
ИП за январь 2019 г. СМОТРЕТЬ»