Мы привыкли уже, что дистанционные программы — быстрый, легкий и дешевый путь к «самой престижной степени и финансовому благополучию». По крайней мере, в этом уверяет нас интернет-реклама таких программ. Она указывает на ничтожные затраты: «Всего ….рублей1», «Скидка …рублей!» и призывает срочно зарегистрироваться. Особого качества за ними никто не предполагает, поскольку от силы вам предложат прочитать книжки, посмотреть видео, заполнить тесты. И вот он -«диплом МВА»!
В мире внедрение дистанционных методов обучения в программы МВА происходят не так быстро, как у нас. Солидные бизнес-школы в первую очередь думают о качестве и хотят убедиться, что богатое содержание очных программы МВА и высокие результаты обучения, не будут потеряны или снижены в результате перевода их в дистанционный формат. Поэтому наши западные коллеги двигаются осторожно, а в партнеры привлекают мощные технологические компании.
29 июня в США объявлено о запуске в 2018 году новой дистанционной программы МВА@Rice. Содержательную часть предоставит Высшая школа бизнеса в Университете Райса, технологическую — компания 2U (акции котируются на NASDAQ).
Высшая школа бизнеса имени Джесси Джонса (Техас) входит в число лучших бизнес-школ США в рейтингах Bloomberg Businessweek и The Financial Times. Прошлый осенний набор на МВА составил 655 человек.
Курсы MBA для клиентов 2U будут преподавать известные высоким исследовательским уровнем лучшие профессора бизнес-школы. Слушатели и преподаватели будут встречаться еженедельно в онлайн-классе, а учащиеся будут изучать предварительно записанный материал курсов между сеансами. Помимо знаний и опыта, полученных в кампусе, программа включает и внешний опыт, где слушатели взаимодействуют для дальнейшего развития лидерских навыков в глобальном контексте. Продолжительность программы оценивается в 24 месяца (а не 6 или не 12 — прим.ред.)
Компания 2U является провайдером услуг дистанционного обучения. Облачные платформы компании включают в себя онлайн-кампус, онлайн-платформу для обучения, которая позволяет своим клиентам предлагать образовательный контент вместе с инструкторскими классами в живом и привлекательном окружении через веб-сервисы и мобильные приложения.
Сергей Кравцов по материалам PR Newshire